Интерфейсы в фильмах

Все мы время от времени смотрим фильмы. Некоторые из этих фильмов изображают работу каких нибудь компьютеров. Иногда компьютеров попроще, иногда — посложнее. Но в большинстве случаев, вывод закрадывается в голову один: кто выдумывает все эти навороченные экраны, нечитаемые презентации и т.п.

Оказывается, что существуют специально обученные дизайнеры, которые именно и специализируются на этих малопонятных и малополезных интерфейсах. И эти дизайнеры рисуют сотнями то, что совершенно бесполезно и малопригодно в реальной жизни, но крайне красиво и живо смотрится на экране.

Приведу пример (этот из «Идентификации Борна»):

Думаю, что теперь совсем понятно о чем я веду беседу. Кстати, если кому интересно, то может ознакомиться с сайтом одного из таких визуальных дизайнеров. Работа таких ребят крайне полезна и необходима, т.к. интерфейс на экране появляется на пару секунд, но всем должно быть понятно, что герой управляет не каким-то там плеером iPod, а крутым и навороченным оборудованием (естественно не доступным простым обывателям).

Судя по наличию подобного рода публикаций, с работой своей дизайнеры справляются на «пятерку»! Более того, наличие вот таких комментариев:

В Iron Man я, конечно, тоже на паузе рассмотрел что там за исходники были. Вообще часто любопытное попадается, но так сходу не вспоминается ничего, а для этого даже скриншот лежал сохранённый.

А ещё очень часто в фильмах проскакивает e-mail адрес какой-то. Я одно время на них писал, ни разу никто не ответил :) Иногда адреса были на каком-нибудь hotmail и при этом свободные, тогда я их на себя регистрировал, но тоже ни разу никто не написал.

И вот таких комментариев:

В сериале «Герои» часто показывают визитки, на которых указаны url сайтов. Проверял — сайты реальные. Фирмы, понятно, вымышленные :) Дизайн сайтов примерно как на народе 10 лет назад.

А также и про весьма популярную «Теорию Большого Взрыва»:

www.pennyblossoms.com/ из The Big Bang Theory

Из этого всего получается, что дизайнеры делающие малополезные и бестолковые интерфейсы систем, делают дополнительное продвижение фильма. А это очень и очень много, т.к. специально-повернутые фаны — это длинный-предлинный хвост обсуждений фильмов. А значит и продаж.

Также иногда происходят и другие интересные события, вроде этих, со съемок «Ночного Дозора»:

Это получилось случайно. То есть не специально, а вдруг. Для фильма мы снимали укрупнение экранчика телефона, на котором видно, как из книжки мобильного аппарата выбирается номер и нажимается кнопка вызова. Аппарат Nokia устроен таким образом, что при вызове абонента сначала высвечивается номер, а уже потом определяется имя. И вот для съемок этого незамысловатого действа, исключительно правдоподобия для, надо было срочно чей-то номер ввести. Как-то не подумали заранее, чей именно…

Помню только, что реквизитор Сережа спросил: «А какой номер забивать?» Я и отвечаю: «Да без разницы! Хоть мой!» Просто мы очень торопились. Сказала – и забыла.

А первого января, когда несколько тысяч человек во всех кинотеатрах страны посмотрели первый фильм года…

Если честно, то поначалу я не сильно расстроилась, что тогда, на съемках, реквизитор Сережа подписал мой номер под именем Антона Городецкого.

— Здравствуйте, а можно услышать Антона?
— Антон в сумраке.
— Где-где?.. Извините, я потом перезвоню.

Продолжение истории

Так что в очередной раз «умиляясь» миганию транспарантов «Загрузка вируса!» на мониторах какого-нибудь звездного истребителя, поблагодарите визуальных дизайнеров за из титанических труд.

Интерфейсы в фильмах: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *