Сегодня решил немного поваляться на диване и для этой цели решил приобрести фильм для создания особо приятных условий валяний.
Слетал на “Петровку” в поисках чего-то подходящего. Фильмом, как уже догадались особенно смышленые читатели, была лента, к созданию которой приложил руку Джеймс Камерон – “На гребне волны”.
Да, согласен, фильма старая и многими не один раз смотренная. “Даже по телевизору не раз показывали”, – скажут некоторые. Но, телевизор я не смотрю, а вот фильму приятную – стараюсь регулярно видеть. Для этого и собираю свою небольшую коллекцию, в которой сегодня появилось еще одно обновление.
Общее впечатление просмотра – американский фильмопром сильно измельчал к сегодняшнему дню. Да, больше эффектов, больше компьютеров, тетки посисястее.. Но, сюжета и драйва – уже не хватает. Теряют показатели. А в 91-93 годах – просто перло народ. Столько всего классного наснимали. Надо порыть фильмотеки на предмет нахождения чего-нить еще хорошего. “Затяжного прыжка”, к примеру. Тоже фильмец еще тот.
Вернемся к сегодняшнему фильму. Есть всё: и любовь, и деньги, и экстрим, и характеры, и море с океанами (“океанами”, т.к. действие разворачивается и в воде и в воздухе). Кстати, мальчики подтянутые и девочки – присутствуют в нужном количестве. Причем, оные не просто произведения скальпеля удачного хирурга, а именно – атлеты. Приятный и очень бодрящий фильм. Причем, не могу сказать – был-ли в фильме happy end или не было оного вообще (чем особенно хорош).
В общем – всем рекомендую раз годик пересматривать хорошие фильмы. Кстати, т. к. реально посмотреть хорошую фильму получается раз в неделю, то и фильмов хороших сильно много не нужно: 4 штуки в месяц – 48 в год.
А остальные – можно менять. Все одно – ширпотреб одноразовый. Ну, и изредка в кинотеатр ходить, дабы посмотреть очередной блок-бастер. Вчера один посмотрел: “Полиция Майами. Отдел нравов”. Общее впечатление целиком соответствует вышеуказанным мыслям – измельчали..
Из впечатлений от просмотра: где их чемоданы, чтобы переодеваться с такой частотой в кадре; кто оплачивает приобретение всех автомобилей/катеров, на каких ездят главные герои-полицейские; если “Отдел нравов”, то это что-то вроде полиции нравов (даже начало фильмо на это намекает), но занимаются ребята вообще не отслеживаем всяких очагов разврата – они занимаются борьбой с международными наркоторговцами (не забывая, обращаю еще раз Ваше внимание, переодеваться при каждой смене кадра).
Смотреть можно! Один раз. Ради красивых видов Кубы, Флориды и Маями.
p.s. Какие у них дороги..
Тех, кто всё это устраивает (относительно фильмов) – понимаю отлично. А вот тех, кто ломится – нет. :-)
Исполнительный продюссер – очень важный человек. На нем, собственно, все подпорочки держатся. Т.е. – гавкнул самый-самый продюссер: – “Мотор!!!”, а до него, – исполнительный уже успел всем надавать пинков: камеры зарядили пленкой; пленку, предварительно – купили; электричество – оплатили; актеров, после вчерашнего – привели в божеский вид внушениями, т.к. работа гримеров уже не помогала…
Очень важный человек! :-)
Хе. Не понимал он. А как бабло отбивать за фильму? Надо эдак за полгодика выкусить все вкусное из фильмы в трейлер и крутить его – смотрите этим летом, потом смотрите в июле, потом смотрите Nцатого июля. Потом перед премьерой завалить все магазины атрибутикой этой фильмы – особенно детской. Причем торговать атрибутикой обычной, лицензионно-уникальной и ультра-экслкюзивной, чтоб письками народ мерялся. Потом запустить премьеру. Пусть фильм кал и смотреть можно было только трейлер, но пипл-то ожидает чего-то хорошего. Опять-же, очереди в кассы создают мотивацию для пипла. “Смотри, дорогая, еле достал билеты в кину. Какой я у тебя хороший.”.Через полгодика как фильм всем в кино осточертеет делаем следующий шаг – выпускаем DVD и книжки. Книжки простые – “краткий путеводитель по фильму”, “самые полные коментарии к фильму”, “чего ж хотел сказать режисер”, “самая полная книженция с картинками по фильму”. Ну ессно надо выпустить еще много премного атрибутики. Ну и, пожалуй, последний шаг – “часть 2 и три на DVD и в книжках”, часть 1 и 3, часть 1,2 и 3…. причем не забываем это все выпускать в трех версиях эксклюзивности, можно еще серийные номера добавить для пущей важности.
Ну и все. Когда волна спала, останутся только DVD в магазинах да рентовках.
Ну да, исполнительный продюсер – это именно тот человек, который может радикально повлиять на творческий процесс… :-)
Хе, хладнокровные и расчетливые финансовые воротилы.. Хотя, всегда не понимал людей, что ломятся на премьеры за немерянные бабки и давятся в длинючих (даже по нашим меркам) очередях..
Смысл? Что плохого в том, что посмотришь мега-супер-блокбастер на неделю позже премьеры? Не понимаю.. :-) Так же, как и в разделе автотранспорта – не понимаю тех, кто пытается стать быстрее всех в городском траффике и рвет и мечет..
Вспоминается история парулетней давности, когда я в одной теплой компании двигался в сторону моря, а на попутном направлении нарисовался негабаритный груз, что буксировался тягочем. Груз большой и тяжелый. Скорость – малая. Сопровождается, соответственно, как и положено двумя машинами ГАИ. Впереди одна и сзади одна. Причем, гаишники решили, что для пущей важности транзита необходимо включить полную иллюминацию, а именно синие и красные мигалки (для несведующих – сей знак обозначает: зажаться на обочину, остановится и ждать проезда колонны). Вот так, за полчаса на трассе выстроился конвой в километров пять. Мы были (повезло) в первых ста метрах колонны. Словом, ехали, матерились и ждали чуда.
И вот, на одном из подьемов, где было особо тяжело и медленно тягачу подниматься, гаишники гасят иллюминацию!!! Газ в пол и вперед! Вырвались.. Сзади, за нами, вырвался бодрый чел, из разряда выше мною описанных. И давай всех обгонять.. Сплошные-несплошные – не важно. Обогнать всех! И, вот, буквально на сл. подъеме, его стопят другие гаишники, что питаются на асфальте..
Не знаю, как он оправдывался перед ними, чтобы побыстрее отпустили и успеть перед приближающимся негабаритом. Но у нас были очень обширные варианты его ответов.. Причем, любой из ответов чела должен был еще более спровоцировать гаев на тщательный осмотр авто.
– Спешите, да? Что-то подозрительно это.. И деньги предлагаете так просто?.. Ой, а давайте в багажничек заглянем.. :-)
Не. Желающих видимо и так было дофига ;) Тут вообще к местным съемкам относятся очень трепетно — типа дофига бабла в графство вносится. Правда после премьеры оказалось, что почти все это бабло киношники тут же из народа за билеты вытянули ;)
Интересно, а случайное попадание тебя в кадр в фильме было? Ну, типа – представитель местного колорита? :-)
Бугага. Снимали у нас тут фильм Punisher. Фильм сам по себе ацтой. Смотрел чиста из-за видов родного ТампаБей. Ничего общего с реальностью. Тампу показали нехилым городом типа Маями. Поуэрто-Рико или что там было снимали в парке где мы рыб обычно ловим – даже пытались вдалеке мост задымить – не получилось – мост здоровый – миль 5 ;) Вобщем в фильмах сплошной обман.
Да чего далеко ходить – на выходных смотрели “Родня”. Днепропетровск. Бугага ;)))
Так что красивые виды кубы можно снимать и в крыму. И наоборот. Ну почти…. ;)
Ну, был он там.. Подробнее смотрим на предмет фильмы Point Break (1991) тут и вот тут.
Каким боком он там был вопрос остался?
А можно поинтересоваться, к ЧЕМУ именно в фильме приложил руку Джеймс Камерон? :-)
Вообще-то кинцо данное сняла Кэтрин Бигелоу, среди сценаристов имя г-на Камерона также не значится.
То ты, видать, с “Титаником” многострадальным его попутал, не к ночи будь помянут :-))