Меню:
Главная
О проекте
Новости
Фотографии
Статьи
Контакты
 Комментарии

06.07.2004

Еще один опросик общественного мнения.


Мужики отвечают про предпочтения, женщины - про принадлежность (большую или меньшую)..

Русская и французская женщины

Если вы пригласили француженку на свидание в шесть часов вечера, она придет не в три, не в четыре, а ровно в шесть. Когда вы пригласите ее домой, она с удовольствием примет приглашение. Увидев на столе вино, она скажет, что это ее любимый напиток. Когда вы ляжете с ней в постель, она научит вас тому, чего вы не умели делать. Утром она разбудит вас в семь часов утра, чтобы вы не опоздали на работу, сварит вам кофе и подаст его в постель, оставит вам свою визитную карточку, скажет, что вы можете ею располагать в любое время дня и ночи, и тихо уйдет.

Русская женщина. Если ее пригласили на свидание в шесть часов вечера, она придет не в шесть, не в семь, даже не в восемь, а в половине десятого. Когда вы ее пригласите домой, она спросит, зачем это нужно. Когда она войдет в вашу квартиру и увидит на столе вино, она спросит, за кого вы ее принимаете. Когда вы погасите свет, она бросится к двери и на пороге вам отдастся. Когда вы ляжете с ней в постель, она будет мытарить вас до изнеможения по принципу ?дам, не дам?. Потом она разбудит вас в три ночи и спросит, любите ли вы ее. Затем разбудит вас в пять часов утра и спросит, когда вы поженитесь. Потом она разбудит вас в девять часов утра, когда вы уже безнадежно опоздали на работу, и попросит сварить ей кофе. Когда вы будете ей подавать кофе в постель, она скажет, что ей здесь понравилось и она останется навсегда.

Какие будут ваши идеи?

aspon
07.07.2004

Отпадненько

BaMba
07.07.2004

Так ты типа нас тихо и незаметно готовишь к тому факту, что женишься на француженке? ;)))

Или как обычно - на мулатке? ;)

vovas
07.07.2004

Понимаешь, BaMba.. На мулатке - это не ко мне, а к многоуважаемому нашему общему знакомому. :-)

И вообще, данный вопрос недостаточно корректен. :-)

Тигра
07.07.2004

ну скажем так... русские женщины уже довольно таки далеки от описанных выше)) это было давно и не правда)), а вот по поводу француженок... кто то мне кажется сильно размечтался)) и совсем не факт что после всего она оставит свою визитку и скажет в любое время дорогой)) она также может рано утром не разбудить вас и просто уйти) потому как если она оставила вам отчень приятные воспоминания) то вы обязательно найдете ее снова) где бы она не была и без телефона) вот так вот товарищи))

vovas
07.07.2004

Наверное, больше писали про советских женщин. Ибо русские были нежны и падали в обморок только от вида мужчины.. :-)

А как современных назвать? Кому - украинских, кому - русских.. А кому и бялорусских подавай. :-)

Кстати, Тигра, а откудова такая информация? :-)

Тигра
07.07.2004

да... скорее всего про советских)
какая информация? про француженок? ну эт чисто мои наблюдения)женщина есть женщина, но внешние факторы оказывают влияние на всех))) заметь и на мужчин)и тот кто вышеизложенное прислал живет в наше время.... (в то время написали бы по другому) потому и сравнивать ему нужно было нынешних женщин))) держу пари многие бы дали фору француженкам))

Korvin
07.07.2004

Комментарий к опроснику:
Вавас, наконец то по немногу начинаешь ловить мышей.))

Во как, оказывается мне всё время француженки попадаются ))))

vovas
07.07.2004

Странно дело сие.. Насколько помню, ты, Korvin, так и не был в Париже.. :-) Или они к тебе едут сами? :-)

А вообще, как мы пришли в выводу, данная в исходнике информация - устаревшая и не отвечающая текущему положению вещей. Так что женщины сейчас очень хороши, отзывчивы, внимательны и приветливы.

В чем, как я понял, ты давеча имел счастье убедиться! :-)

Korvin
07.07.2004

Убеждайся пока убеждалка убеждается, а то потом будет поздно ))

vovas
08.07.2004

А что потом? Разве жизнь заканчивается?

Просто интересно. :-)

Korvin
08.07.2004

Мужик, ну ты зануда :-)

Тигра
08.07.2004

товарищи! мы не телепаты вообщет(

vovas
09.07.2004

Тигра - ну что тут не понятного. Лично я обсуждал вопрос "Есть-ли жизнь у мужчины, после того, как он уже не может им быть?"..

А, уважаемый гражданин Korvin, всячески меня поддерживал в данном вопросе, утверждая, что сие науке не известно и не стоит терять драгоценное время.. Кто его знает, что нас ждет дальше.

Так что все проще паренной репы! :-)

BaMba
09.07.2004

vovas: ну почему не корректен? очень даже! ;)

А насчёт иностранок - что-то меня смущают фразы тех (причём всех!), кто побывал за границей - утверждают, что там все некрасивые. В том числе и француженки.

Англичанки - толстые (да-да!), француженки - насчёт красоты только в песнях поётся, итальянки - аналогично!

Даже вот - недавно сокурсница вышла замуж за итальянца.

Так что спешите, а то упустите девчат - не простим!

vovas
09.07.2004

Понятное дело.. Одно дело - то что по телевизору показывают.. И совсем другое - что на улицах лазиет. Как говорят в Одессе: "Это две большие разницы"! :-)

А насчет француженок в телевизоре... Каждое утро начинаю с канала TV5. Там у них идет утренняя передача (вроде "С добрым утром"). Хоть по французски и не бум-бум, но ведущие - просто супер! Как девочки, так и мальчики. Не ровня нашим. Приятно смотреть и слушать. Мимика, реакция, поведение в кадре, обращения.. Класс!

Может поучить на досуге французский? :-/

Тигра
09.07.2004

учи , учи) отчень красивый язык) бум разговаривать)))

vovas
09.07.2004

Красивый и учи - не для меня. Я учу только, если надо. :-)

Тигра
09.07.2004

ну если каждое утро начинается сканала ТV5 значит все-таки надо))

vovas
12.07.2004

А зачем - я от них получаю чистА эстетическое удовольствие! :-)

BaMba
13.07.2004

vovas: ну, кстати, я когда-то сам учил по-тихоньку, что-то даже помню. Интересный язык. А можно даже ещё и что-то восточное ;)

Может мне с иранцами пообщаться на эту тему? ;)

имя-дело тонкое! надо выбирать правильно(пока в процессе)
14.07.2004

А какая разница - мулатка, русская, француженка... длинная, короткая, рыжая, бесстыжая... Дело-то совсем в другом! Наверное в...., кстати, а в чем, собственно?
Интересно, есть ли такой "универсальный солдат" в армии женской, который мог бы завоевывать мужские сердца "направо и налево"? ;) а?

Тигра
14.07.2004

ага О:-))

vovas
14.07.2004

Да, думаю есть.. Только понимаешь, Трудновыговариваемый ник, все зависит от того, для чего завоевывать.. И сердца-ли. :-)

Трудновыговариваемый ник
14.07.2004

А что что же, как не их?! Разве что только время - ну, для созерцательных мероприятий ;) А получив сердце - ты получаешь все! Или все - это слишком много? ;) (открою секрет, только никому не говори - ВСЁ мужчина все равно не получает никогда!)
Это хорошо или нет? :)

Тигра
15.07.2004

Понимаешь Ник... всё никогда никто не получает... потому как каждый всегда оставляет трохи для себе..Трудновыговариваемый ник, а ты откуда? и чем занимаешься? ты мужчина или женщина? лучше бы конечно второе... нас тут мало(

vovas
15.07.2004

Трудновыговариваемый ник, понимаешь - получая все, надо отдавать все. Клинические случаи я не рассматриваю.

Так что, получается ситуация с одеялом.. Все на себя не перетянешь, ибо не дадут! :-)

Трудновыговариваемый ник
20.07.2004

Да, тигра, ты права - почему-то всегда остается некая дистанция, которая, как я (может и неправильно) считаю, нужна! Отдавая все, становишься прочитанной книгой - герой Соломина в "Летучей мыши", вроде бы, так жен описывал, а беря все - эгоистом... А так - дистанция регулирует сближения, подогревает страсти и дает возможность разгуляться фантазии :) Но это мое, мнение (не эксперта) :)

А тебе, дорогой vovas, скажу, что, отдавая все - вовсе не факт,что ты все получишь :) Так устроена жизнь ;)

Тигра
21.07.2004

Подогрев страстей и разгул фантазии это конечно да.. но так устроен человек, что он всегда оставляет частичку себе)
Отдавая "все", дествительно не факт что "все" получишь), НО получая "все", нужно отдавать "все", либо вообще не брать..)
("все" скажем так - большая часть, чтоб не противоречить выше написанному)

Трудновыговариваемый ник
24.07.2004

Да, Тигра, ты права, как обычно :) что приятно, кстати! :) Тут действует принцип "все или ничего", но, опять же, в тех же пределах, якобы разумных... А какая, простите, француженка или_там_еще_кто, способна на "ВСЁ" отдать? Да она лучше ничего не возьмет, чем чем-то поделится! Вы их видели, господа?! Так что мораль всего сего такова: парни, дорогие вы наши! Не смотрите вы по сторонам, не ищите добра от добра (да простит автор сей фразы), любите отечественных девушек - самых бескорыстных,умных,нежных,добрых,верных (не так ли?) ;) и вы будете самыми счастливыми мужчинами во вселенной! :)

Трудновыговариваемый ник
24.07.2004

Да, Тигра, ты права, как обычно :) что приятно, кстати! :) Тут действует принцип "все или ничего", но, опять же, в тех же пределах, якобы разумных... А какая, простите, француженка или_там_еще_кто, способна на "ВСЁ" отдать? Да она лучше ничего не возьмет, чем чем-то поделится! Вы их видели, господа?! Так что мораль всего сего такова: парни, дорогие вы наши! Не смотрите вы по сторонам, не ищите добра от добра (да простит автор сей фразы), любите отечественных девушек - самых бескорыстных,умных,нежных,добрых,верных (не так ли?) ;) и вы будете самыми счастливыми мужчинами во вселенной! :)

Тигра
24.07.2004

да)) такой призыв можно было бы повторить и в третий раз) большими буквами)))

Трудновыговариваемый ник
24.07.2004

сорри - это траблы с инетом были :) вообще было неясно - улетел ли комментарий или где :)
А мы с тобой, Тигра, смотрю, тут одни остались? :) И вовсе не на французском :) Вот вам, уважаемый держатель сайта и автор опроса, еще одно доказательство хорошести русских дам! :)

Тигра
26.07.2004

да... если так сайт будет открываться то и я скоро исчезну из поля видимости)

vovas
29.07.2004

Спокойствие, только спокойствие! (c) тот, кто живет на крыше..

И все-же, как я вижу, вопросы отношений и вопросы отдачи - не имеют на текущий момент однозначного решения. Насколько я разбираюсь в ситуации картина выглядит так: хочется получить все, не отдав ничего.. :-)

Тигра
29.07.2004

немног не так) повнимательнее надо быть , повнимательнее)