Меню:
Главная
О проекте
Новости
Фотографии
Статьи
Контакты
 Комментарии

25.01.2005

Вот, хоть под вечер порадовали..


Посмотрел я сегодня статистику посещений и увидел, что был один заход с чужой странички. Дай, думаю, гляну от куда заходили. Смотрю, зашли с поисковика.

- Хм!, говорю я: - Что за дела? А что искали-то?

Искали, искали фразу "связать партнера". На Яндексе. И что-же.. Я на 60 месте. Но явно не то, что надо было (судя по предыдущим ссылкам). :-)

Любоваться - тут:
http://search.rambler.ru/srch?words=связать%20партнера&start=46


BaMba
25.01.2005

То всё фигня, я вот тут ссылочку нашёл.
Швед - оцени ;)))))

Зa рукой твоей потянувшейся
купить пива что мимо проносят -
взглядом ревнивым слежу

http://www.susi.ru/salat2.html

vovas
26.01.2005

Да, только времени все это прочитать тяжко. :-)
Мне больше нравится тут:
http://stihija.ru/cgi-bin/list_new.pl?lines=20&page=1&db=k_hai&sorting=id

Иронические хайку - это хорошо!

А вот и для Шведа (он большой ценитель творчества на эту тему тему ;-) ):

безмолвные блондинки,
горячий ротик и язык,
о как они наивны!

И так.. О жизни:

слишком далеко
завели поцелуи
одежда у ног

linux
26.01.2005

А я сейчас читаю "Бойцовский клуб" Чака Паланика.
Просто отрыв башни полный!
Какие свернутые мозги нужно иметь, чтобы так написать!
А еще вопрос - говорят есть экранизация этой книги. Кто-нибудь смотрел?
Очень интересно, как можно было это экранизировать.

vovas
26.01.2005

linux-ты что?! Ты не видела данного фильма?

Однако. У меня был где-то. Кажется даже на болванки записывал. На крайний случай завсегда могу еще раз достать.

Свернутые-не свернутые, но идеи подобные частенько проскальзывают в различного рода произведениях. Только вот Паланек красиво смог описать и интересно.

Кстати, в фильме играет Бредушка Питушка.. Так что будет особенно интересно посмотреть. Сыграл он там отлично. Эдакого негодяя, что ворует человеческий жирок.. Чтобы потом мыло варить из оного..

Словом - есть фильм. Смотреть надо! Причем желательно было смотреть его в кинотеатре, т.к. есть много моментов, смысл которых теряется при просмотре в домашних условиях и не с пленки.

А именно: так есть несколько моментов, когда показывают всяческие прикольчики, вроде двойника за спиной главного героя, в виде, простите, жесткого порно и еще несколько моментов такого плана. Причем, если смотреть на телеке - теряется тот самый эффект 25 кадра. Ибо в кино, после этих моментов начинаешь думать: - "Погоди-ка! Я ведь что-то такое секунду назад обдумывал!", хотя на самом деле просто видел, но толком не воспринял как визуальную информацию.

Словом - рекомендую! :-)

linux
27.01.2005

Фильм посмотрю обязательно, но только после того как закончу книгу.
Все-таки, мне кажется, книга окажется лучше.
Ну не возможно все это сыграть. Даже Б. Питу.

vovas
27.01.2005

Книга - лучше. Но фильма - тоже не плоха!
Особенно в первый раз и в кинотеатре. Только вот Гоблиновского перевода в кинотеатре не хватает.

Зануда
27.01.2005

Linux, если нравится стиль Чака Поланика, могу еще порекомендовать "Колыбельную"; она на меня в свое время произвела еще более сильное впечатление, чем "Бойцовский клуб". :-) Кстати, ИМХО, фильм в сравнении с книгой сильно потерял.

Зануда
27.01.2005

Linux, если нравится стиль Чака Поланика, могу еще порекомендовать "Колыбельную"; она на меня в свое время произвела еще более сильное впечатление, чем "Бойцовский клуб". :-) Кстати, ИМХО, фильм в сравнении с книгой сильно потерял.

vovas
27.01.2005

Да, книга - это не "более сильное".. Книга на то и книга! А фильма - это фильма! :-) Сравнивать тяжко вообще данные виды художественной самодеятельности.

Вот такие дела. Кстати, а чего по два раза постим? :-)

BaMba
27.01.2005

Кстати, вот лежит у меня ави-шка и я тоже до сих пор её не смотрел.
Факт.

BaMba
27.01.2005

Работы море, поэтому смотреть не успевам.
Я вот наконец-то поглядел Затоичи - о, понравилось!!! ;)

vovas
27.01.2005

Заточи? Что за зАточи?

Или это то, что я тебе переписывал? Меланхоличный фильм про китайских меланхоликов в китайской глубинке? :-)

Зануда
28.01.2005

vovas, у тебя какие-то программные глюки с сайтом: сообщение отправляешь раз, а оно постится дважды :-) И вообще, прицепи где-то смайлики, так сообщения будут более экспрессивными.
Упомянутый вами "Затоичи" будет идти в эти выходные по СТБ. Снял его, кажется, Такеши Китано, так что, по идее, фильм про японскую глубинку. :-)

vovas
28.01.2005

Возможно и глюки. Я не отрицаю. :-) Более того - подтверждаю: глюки есть.

Но не в разделе публикации данных. Видать, просто у Вас, уважаемая Зануда, бывают заторы в каналах передачи данных и Вы жмете кнопочку F5. Т.е. даете команду еще раз запостить данные. Или жмете кнопку Back, что приводит тоже иногда к печальным последствиям. :-)

vovas
28.01.2005

Теперь по поводу Такеши Китано..

Возможно про японскую глубинку.. Тогда даже становится ясно, каким именно образом передана атмосфера убийственной меланхолии, дольче мелодии.. :-)

Словом.. Тема изложения пути становления монаха-отщепенца открыта полностью. Пять баллов! После просмотра фильмы можно сделать вывод - монахом мне не быть! :-)

Зануда
28.01.2005

Я в общем-то в курсе того, к чему может привести нажатие волшебной кнопочки F5 в момент постинга сообщения, именно поэтому кнопочку и не жму :-) Так что, уважаемый vovas, глюки, как это ни печально, присутствуют и в разделе публикации данных.
Теперь по поводу важнейшего из искусств. "Затоичи" не смотрела, видела только анонс по ТВ, но намедни имела счастье ознакомиться с иным фильмом Китано, что-то про становление молодого самурая, борьбу духа и бренного тела и все такое в этом роде. После просмотра пришла к выводу, что слишком далека от меня японская эстетика (или я от нее) и понять душевные терзания молодого самурая мне просто не дано. :-) Если кто еще видел Китано - поделитесь ощущениями, плиз!

vovas
28.01.2005

Вот-вот!

И этот фильм (ну, второй), насколько я понял про становление личности монаха в их представлениях.. Словом, снимает гражданин иностранец, также известный, как Китано, фильмы про борьбу суетного с праведным в душе отдельно взятого представителя социума и тем самым обретает себе славу певца души и знатока тонких материй.

Не знаю.. Не моё.. :-)

BaMba
31.01.2005

Не, то, что переписывали - было "Весна, лето.." Ким Ки-Дука, а это кореец. А вот Затоичи - это про легендарного японского героя, типа Ильи Муромца, только ещё и слепого.

Душевно снято ;)

Зануда, а что за другой фильм Китано ты смотрел(а)?

Хочу!

vovas
31.01.2005

Да, понятно.. Значится то, что я писал - была упадочная история про корейского просвещенного.

Совсем запутался. :-)

Зануда
31.01.2005

Прежде всего, давайте определимся с тем, что я женского полу :-)
"Затоичи" - это действительно про слепого воина и снял его Китано. Кино про упадочного корейца, кстати, будут повторять, кажись, в эту среду по "11 каналу", так что у всех желающих есть шанс его посмотреть.
BaMba, название фильма я, к сожалению, сразу тебе и не скажу по причине ретроградной амнезии :-) Попробую поискать в Инете по описанию, как только узнаю что-нить конкретное - с радостью поделюсь.

vovas
31.01.2005

И прийдет счастье в его кишлак.. И не будут рыть арык еще три дня..

Блин, может и мне посмотреть чего-нить высокохудожественного.. "Сало", например, от Пазолини.. :-)

Швед
01.02.2005

На задачу "найти фильму про упадочного корейца" Rambler ничего не ношел. Представляете?

vovas
01.02.2005

М-дя.. Каким отстоем ты пользуешься.. А www.google.com на что? Или, на худой конец www.ya.ru?

Хотя гугл еще не проиндексировал мой сайт, а вот яндекс - впереди планеты всей! На яндексе этих фильмей про упадочных просто - не меряно!

Швед
01.02.2005

Google мне тоже не помог.

vovas
01.02.2005

А вообще, зачем тебе упадочные фильмы-то? Разве посмотреть больше нет чего? Вон, сходи в кинотеатр на "Пилу".. Прозреешь! :-)

Зануда
01.02.2005

Вообще-то название кинА про упадочного корейца BaMba уже рассекретил: "Весна, лето, осень, зима... и снова весна", так что напрягать Google и Yandex было вовсе не обязательно :-)
Фильм, о котором я говорила намедни, называется "Табу", правда Китано его не снял, а сыграл одну из ролей. Сюжет довольно незамысловат: некий юноша попадает в закрытый самурайский орден и становится главным объектом страстей самых достойных сынов Японии. Тут тебе и любовь, и ненависть, и смертоубийство, причем исключительно в мужском коллективе. Вот и мечется бедный юноша в поисках себя в этом сложном мире. Любителям японской экзотики кино вполне может понравиться. :-)

Швед
01.02.2005

Vovas, ты не прав. Фильм скорее всего хороший и с глубоким смыслом одновременно (если Зануда его смотрела). Просто в этом фильме есть один упадочнй (убыточный)кореец.

vovas
01.02.2005

"Японская экзотика" = "Суровая мужская дружба" = "Гомосексуализм в армии"? Честно говоря, меня это немного остановило при желании посетить кинотеатр и просмотреть фильм "Александр". Что, позже подтвердилось номинацией фильма премией "Золотая Малина". Кстати, в данной премии отбор фильмов более качественный, чем в "Оскаре"! На мой вкус, конечно.

А мне кажется, что Швед заинтересовался общением с Занудой. Похвально! Вы, сэр, стали гораздо более общительны и дружелюбны! Уважаю! :-)

Швед
01.02.2005

Гомомосексуализм в армии - это отвратительно. В Японии нет "Комитета солдатских матерей".

linux
01.02.2005

А за что номинируют на "Золотую Малину"?

vovas
01.02.2005

Слава Богу.. А то и орден самураев-бы развалили.. А гомосексуализм - тут дело такое.. Обязаловки не было. :-)

А "Малина Золотая" - награда за самые отвратные и бесполезные фильмы, роли и работу. Во всяком случае, за последние несколько лет существования данной премии, не было случая, когда их мнение расходилось с моим и моих знакомых. В отличие от "Оскара".

BaMba
01.02.2005

Да, vovas, ты любитель помухлевать.
Действительно, не фильм упадочный, а фильм про упадочного.. (хотя я бы засомневался).

Зануда за название спасибо! Но на алькаре его нет, будем искать!

А что там в армии японской творится - мне не ведомо, да и неинтересно (как будто интересно, что у нас в армии творится?). Просто люди больше интересуют!

linux
01.02.2005

А почему гомосексуализм отвратителен именно в армии?

И еще интересно, почему женщины все-таки терпимее относятся к этому проявлению мужской натуры? Хотя, казалось бы, их же обделяют вниманием/любовью/..?

А мужики, по крайней мере, многие из моих знакомых, крайне нетерпимы и даже агрессивны. Им-то какое дело?

И вот еще одна странность - две женщины, занимающиеся сексом, все же более приятное зрелище, чем двое мужчин им занимающихся. Хотя, врать не буду, последнего я лично не видела.

Зигмунд Фрейд, где ты?

BaMba
01.02.2005

ха, linux! последнее - что именно? ;)

vovas
01.02.2005

BaMba-ничего я не передергиваю. При всей красоте фильма внешней, сюжет, на мой вкус - кисленький.. Для этих.. Что радуются жизни тихо. ;-)

linux-а двоих женщин, занимающихся этим ты видела лично, не по телевизору? Хм-м. Интересный опыт! Я, к примеру, не видал! ;-)

Кстати, женщинам часто нравятся интересные мужчины, которые их развлекают и питают к ним нежные чувства, но не хотят тянуть их в постель. Естественно так все происходит, если жинщина не питает планов на мужчину такого.

linux
01.02.2005

Что именно последнее, по-моему, достаточно ясно написано, повторяться не будем.
Vovas, я их видела лично по телевизору, и собственно, какая разница, хотя опыт действительно был бы интересный.
А на вопросы мне фиг кто ответит, разве что вышеупомянутый З. Фрейд.

vovas
01.02.2005

Кстати, современные исследования в данном направлении, не отрицают теорий Фрейда. Более того, многие вещи подтверждены, чуть-ли не на генетическом уровне.

Кроме этого, исследования поведенческих инстинктов человека подвели к очень интересным открытиям. Оказывается, что всё, чему человек учится в обществе, все что от общества получает и т.д., должно быть предоставлено строго в определенное время и в определенных видах.

Т.е. ласка и внимание родителей, авторитет родителей и окружения, всяческие стимулирующие факторы вроде денег, секса и т.п. должно стать доступным в нужное время.

Во всех иных случаях получаются всякие интересные отклонения. У одних это выражается в гениальности недоступной окружающим, у других в посредственности и аутичности.. А у третьих и варианты всяких извращений, в понятиях масс, появляются..

Словом - очень интересные штуки могут произойти с человеком, если чего-то когда сделают с ним не так. :-)

BaMba
02.02.2005

Лично мне пофик, как они там и с кем, лишь бы меня не трогали.
Я вот например сейчас сильно спать хочу - ну и нафик мне сдались там проблемы на японской или русской подводной лодке! ;)

И вообще - надо правильно расслабляться, в баню хочу!

vovas
02.02.2005

Баня - это хорошо. А злобный Бамб - это редкость! :-)

BaMba
02.02.2005

Угу, я вчера в 3 часа спать пополз :(
Потому и злобный.

Мда, баню надо.
Кстати, мне тут рекомендовали на Курсантской - по 30грн час, Олька уже требует на попробовать.

vovas
02.02.2005

На Высоковольтной есть термы Водолей (название может не точно). Если от ул. Козакова по Высоковольтной в сторону ДИИТа ехать, то слева.

Там теже деньги. Или чуть дороже. Но там все очень супер всё! Рекомендую!

linux
02.02.2005

А я рекомендую - в "Цунами", там правда по 150 грн. с человека, но можно на весь день, и там не просто супер - там супер-пупер: шесть бань (русская, финская, японская, турецкая и еще две каких-то, не помню), три бассейна, ледовая пещера и еще куча всевозможых наворотов, массажей дофига видов разных, правда за отдельную неслабую плату. Короче говоря, я там сама не была, но оч-чень хочу. Если просто так пойти жаба задавит, то на мосьмое марта сделаю себе любимой подарок и пойду обязательно.

vovas
02.02.2005

Первоначально это звучало примерно так: "Если просто так пойти жаба задавит, то на день рождения сделаю себе любимой подарок и пойду обязательно."

А надо вот так: мне надо приехать в Днепропетровск, взять и пригласить тебя в "Цунами", причем за мой счёт! А далее тебя замучает совесть и ты мне отдашь 150 грн. :-)