Меню:
Главная
О проекте
Новости
Фотографии
Статьи
Контакты
 Комментарии

14.02.2005

Понедельник! Снегом замело всё вокруг!
Выходные пролетели незаметно..


Хотя, не так уж и незаметно.. Новость! Теперь я узнал, что у меня в новой квартире нельзя плясать и громко слушать музыку - соседи плачут.. ;-)

Кто тут силен в законах совместного проживания в одном подъезде? В рабочие дни можно шуметь до 23.00, а потом - ни-ни. В выходные - совсем шуметь нельзя, насколько я помню.. Появилась, правда, чуть другая идея - поставить виброустановку на пол.. На некоторое время. Шума - ноль (если из-за двери слушать).. Зато внизу у соседей штукатурка обсыпется. А если совсем постараться, то можно и потолок обвалить и сделать себе квартиру с высокими потолками.

А если серьезно - вот оно что такое "уроды-соседи"! В двери - звонят, по телефону - звонят.. Ругаются и пугаются (в смысле пугают).

Чтобы с ними эдакого сделать, чтобы сообразили, что легкий шум сверху это гораздо лучше, чем..

Швед
14.02.2005

Пошли их на хер. Громко, четко, с душой. И потом пообещая выйти и провести разъяснительнкю работу.

linux
14.02.2005

Злой ты Vovas.
Хочешь пошуметь сильно - иди в night club. Зачем народ дразнить? Мало ли почему они шум не любят?

Швед
14.02.2005

Шум им до ж##ы. Они хотят показать новому жильцу кто в доме хозяин. Следовательно без зазрения совести их необходимо послать на хер. И слушать громко музыку до 23.00.

vovas
14.02.2005

Это я знаю, что можно слушать до 23.00. Но, насколько я знаю, это только в будние дни. В выходные - нельзя (кажется).

Кроме того, хочется уточнить для linux, что дело не в танцах. Это я так.. Для украшательства привел пример.. Я вообще музыку слушаю не громко, но весьма часто. Причем репертуар у меня далеко не "муси-пуси" и не "ты мой тазик - я твой глазик"..

А негромкое (весьма и весьма негромкое) воспроизведение Apocaliptica или Magadeth приводит к тому, что низкочастотная составляющая может проникать к соседям. Чуть слышно, но весьма заметно. Т.е. люстры не шатаются и прочее, но слышно, что сверху чего-то играет.

Либо варианты: спрыгнуть с кресла, где я крепил шторы на пол, причем, как вы понимаете, не топоча особо специально.. Либо подвинуть поудобнее кресло к телевизору.. Либо разложить диванчик резко.. Словом - нервы надо лечить народу и психику..

А может выживать его начать? У меня есть идеи даже..

Швед
14.02.2005

До 23.00. День недели не важен.

BaMba
14.02.2005

Мда, vovas - соболезную.

vovas
14.02.2005

Швед, а ты можешь показать ссылочку на документ, где это написано?

linux
14.02.2005

Боже мой, Vovas! Как все запущено!
Слабо представляю тебя, аргументирующего свои музыкальные пристрастия на основе законодательной базы Украины.
Есть два варианта - либо Шведа: как можно грубее и подальше послать без всяких аргументов, потому как откровенное хамство можно нейтрализовать только тем же самым ломом.
Либо мирным путем искать консенсус.

vovas
14.02.2005

Ага. Я и сам уже нашел:

26 июня вступил в силу Закон “О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно защиты населения от влияния шума”, принятый Верховной Радой 3 июня.

Новый Закон отнимает у граждан и организаций право бурно радоваться жизни в неустановленное время. Тем же, кто включает музыку, громко поет, кричит и устраивает фейерверки с 22.00 до 8.00 в общественных местах, нужно быть готовым заплатить солидный админштраф: 85-255 грн. — для физлиц и 255-510 грн. — для юрлиц. “Рецидивисты” же (т.е. те, кто “нарушил безобразие”, как минимум, дважды в течение года) вынуждены будут отстегнуть по 255-510 грн. и 850-2550 грн. соответственно. С конфискацией, как сказано в Законе, “предметов нарушения тишины”.

Закон не устанавливает норм, за нарушение которых люди будут привлекаться к админответственности, а, не мудрствуя лукаво, запрещает в “комендантский час” “громкое пение и выкрики” (не уточняя при этом степень громкости исполнения), а также использование звуковоспроизводящей аппаратуры, пиротехники и прочих атрибутов отдыха. Что дает право милиции карать нарушителей направо и налево.

Словом: с 8.00 и до 22.00 0 можно дуреть по полной! Потом - шепотом. И никто тебе не указ. Закон - есть закон.

А вот что первым заставит меня обнаглеть: доставание по пустякам от соседей или провал в совести? Не знаю. Но думаю, что скорее всего это будет провал совести обусловленный гадостностью соседей.

vovas
14.02.2005

Ну, я ведь, в отличие от Шведа воспитаный. ;-)

Так что буду слушать в рамках, указанных Законами. На вопросы в разрешенных рамках, буду посылать по адресу.. В иное время - я хороший и у меня есть наушники!

Главное только сразу предупредить о тупости соседа снизу хозяйку квартиры. Правда, она мне сразу сказала, что внизу подо мной живет председатель кооператива (дом кооперативный) и он слегка нервен. Он все порывается звонить.. Как мне, так и хозяйке квартиры, блин..

Зануда
14.02.2005

Ну и стоило огород городить, если проблема разрешается к вящему удовлетворению обеих сторон путем надевания наушников?

vovas
14.02.2005

Э-э, Зануда, музыка в колонках и музыка в наушниках - две большие разницы, да-а!

Эффект, понимаешь, не тот. Вообще нельзя сравнивать.

Одно дело, когда слушаешь радио и попсовиков-затейников. Или просто для фона чего-то в ухах урчит тихонько.. Тогда да! наушники - рулят!

А вот когда слушаешь классику или рок или, да мало-ли, что можно ещё слушать! Так вот, слушаешь, а не ощущаешь того эффекта наполненности звуком, ритмом, мелодией, голосом.. Скажем так - хочется слышать музыку не только ушами, но и телом! А для этого, как раз и нужен некоторый уровень громкости звука и уровня звукового давления.. Чтобы давило, чтобы плющило и размазывало по стенам. Большой громкости не надо, если акустика хорошая.. Но вот проклятая низкочастотная составляющая..

Эффект получается следующий: если слушать из-за двери, либо в другой комнате - тишина и спокойствие. Играет музыка. Не громко. Но вот если прислониться к стене - вот тут-то и начинается интересный эффект: они гудят и дрожат. Весьма заметно.

Соответственно и люстры дрожат и тарелки в серванте с зубами в стакане - тоже! Просто чудеса какие-то.. ;-)

vovas
14.02.2005

В дополнение, к сказанному выше: можно, конечно исключить прямой контакт с поверхностью у акустики.. Можно подвесить акустику.. Но все эти решения весьма и весьма дОроги..

Эх..

Зануда
15.02.2005

Видишь ли, Vovas, у меня сосед такой же любитель акустики, как ты, поэтому что такое вибрирующие стены и мелодично позванивающие стоящие на столике бокалы, я знаю не понаслышке. :-) Меня его любовь к "хорошему звуку" в восторг не приводит. Так что прежде чем наезжать на соседа, попробуй поставить себя на его место. :-) А еще лучше просто надень наушники и наслаждайся хоть Megadeth, хоть Монтсеррат Кабалье. :-)

Швед
15.02.2005

Я заметил, что всех соседских козликов возбуждает громкая музыка, а пьяные дебоши в подъездах и прихожих с их активным и непосредственным участием за шум не считается.
У меня одна соседка со второго этажа не может видеть живую собаку, так как она потенциально может напачкать, а сама время от времени верещит с балкона, что ее сын собирает на кухне взрывное устройство, а потом пытается слезть с балкона на связанных ненадежными узлами простынях.
А соседка, живущая под нами бегала к нам 9 раз в неделю к нам, потому что где-то под плитами у нас что-то течет, а когда я сказал, что это ее проблемы и предложил затраты по ремонту поделить пополам, ретировалась с концами. Ее перестало это беспокоить.
Так что в наших домах, борющихся за звание «Дом высокой культуры» просто необходимо посылать всех на хер. Иначе заклюют.

linux
15.02.2005

Согласна с Занудой - нужно быть взаимно вежливыми.
Согласна с Шведом - могут заклевать.

Швед
15.02.2005

В дверь старому еврею звонят. На пороге - соседка.
- Соломон Лазаревич! Вы же меховщик?
- Таки да!
- Так зашейте вашей кошке жопу, чтоб она не срала мне под двери!

Швед
15.02.2005

- Мойше, когда тебя нету дома, соседи про тебя такое говорят!..
- Ой, когда меня нету дома, так пусть они меня даже бьют!

Швед
15.02.2005

- Мойше, когда тебя нету дома, соседи про тебя такое говорят!..
- Ой, когда меня нету дома, так пусть они меня даже бьют!

vovas
15.02.2005

Зануда, что могу тебе сказать? Я не террорист Иван Помидоров.. И мой козырь отнюдь не террор.. И громкость прослушивая (обычная) у меня весьма нежная и заботливая о соседях (те кто меня знает, не дадут соврать). Мне раздражает именно отношение и подход соседей: чуть-что - и сразу истерики, валяния при смерти, милиция и плачущие дети.

Швед, тут я с тобой абсолютно солидарен. Либо мы все молчим в тряпочку, остаемся вежливыми друг к другу, не ищем "врагов народа" и не выделываемся. Либо.. Уровь громкости на -10 Db и в ответ на большие глаза гостей: - Звыняйте, но у меня есть козлы соседи и они еще плохо знакомы с творчеством группы Sepultura. Но, естественно, всё в рамках правил социалистического общежития и законов. С 8:00:00 и по 21:59:59, без перерывов и выходных. С регулярной сверкой часов с системами точного времени.

И еще - отличные примеры сожительства! Одесса! Все вопросы давно обсуждены и улажены. Все неровности и колкости - притерты и затерты. Класс! ;-)

linux, как я вижу, ты уже практически на все согласна. Тут трупик эмоций.

Зануда
15.02.2005

Vovas, мы ж вроде бы уже сошлись на том, что изюминка не в громкости, а в низких частотах, придающих "пытке музыкой" особую изысканность и утонченность. :-) Истерики - это не есть хорошо! Чегой-то твой сосед таким нервным стал: допек ты его, видать, крепко. :-)) А не ты, так твой предшественник, вот сосед и действует по принципу "Лучшая защита - нападение". Словом, ищите компромисс, это лучше, чем тотальная война :-)

vovas
15.02.2005

Эх, Зануда-Зануда.. Как-бы тебе сказать - я еще даже акустики не привез.. И совсем даже ее послушать не смог..

Сосед - да! Мне говорили о том, что с ним были проблемы. Точнее проблем не было. Были исключительно трения с соседом. Владельцам квартиры - пофигу совсем.

Так что пускай пока трясется.. А на выходных я подвезу немного тяжелой артилерии.. И будем тогда посмотреть на реакции егойные. ;-)