Меню:
Главная
О проекте
Новости
Фотографии
Статьи
Контакты
 Комментарии

22.03.2005

А на самом-то деле - весна пришла!


Да, если забыть про факт наличия мороза в 3 градуса.. Если забыть про регулярно срывающийся снег и ветер холодный с севера. Если даже не учитывать тот факт, что утром высунуться из-под одеяла подобно выходу в холодную зимнюю пустыню (все от того, что окна предыдущий жилец не сочел необходимым заклеить, а на морозе любой вариант заклейки отваливался через день).. Но она пришла! Это - факт! Правда дать-бы немного тепла.

Может влюбиться?

linux
22.03.2005

Шо, опять ?!...

vovas
22.03.2005

А чего нет?

Швед
22.03.2005

Дует вонючий норд-ост. От москалей даже ветра приятного не дует.

linux
22.03.2005

Швед, с каких пор ты стал русофобом?

vovas
22.03.2005

Вот каков он стал.. Явно после вчерашней статьи душещипательной..

Хотя, насколько я знаком со мнениями россиян - Украину действительно считают зарвавшейся республикой.

Швед
22.03.2005

Лучше так, чем раком стоять и получать от этого удовольствие.

vovas
22.03.2005

Ты знаешь, что меня во всем этом печалит? А тот факт, что есть и люди, которым это нравится (стоять так). А зная Украину - не такая она и гордая.. Народ в смысле.. Если гнуть нежно и мягко - то гнуться как милые! Т.е. народ будет гнуться лет 10, а когда согнут уж больно сильно - народ зашумит (как с Ющенко и Януковичем было). И опять на новый круг.

Так что - стоять можно как угодно.. Абы людям нравилось, хотя-бы в первое время. Потом - потерпят. Как по мне - так лучше в Европу. Быть последним из богатых, чем первым из бедных.

Швед
22.03.2005

Не прав. Если через 2 года голосовавшие за Ю не усмотрят изменений не на слвах , а на деле, то Ю на следующих парламентских выборах поимеют. Правительство в отставку и под суд, как сейчас сами же научили.
Останется липовый президент- зицпредседатель, которого люди готовы разорвать и все.

vovas
22.03.2005

Словом - хаос гарантирован. Народу - весело. Работы - никакой. В общей картинке - (.)

Вот такие дела.

linux
23.03.2005

Взрослые мужики, вроде, а наивности ...
Вы что, действительно верите, что народ что-то может решать в политике?
Да вся эта революция была просто постановой хорошего режиссера, а нас с вами дергали за нужные ниточки.
В следующий раз дернут за другие - результат будет прямо противоположный. И не льстите себе, что вы здравомыслящие, умные и всегда сможете разобраться, что происходит.
Я не говорю, что лучше было бы с Я. Было бы так же. Я имею в виду результат, а не методы его достижения, и что при этом говорят.
Возможно лишь, было бы не так противно. А то лично у меня - неприятный осадок от всего происходящего.

vovas
23.03.2005

Чего так? Не надо так пессимистично - как-бы не дергали за веревочки, но мне было интересно. Пускай даже и использовали, но это не шло в разрез с моими предпочтениями. Так что - все нормально.

Если рассмотреть "сторонников" Януковича - они тоже получили много водки на шару. Даже денег отсыпали. Приятно!

Говорями иными словами - в политических игрищах бывают и приятные моменты.

linux
23.03.2005

Так я и знала, что будешь попрекать пессимизмом.

Понятно, что надо расслабиться и получить удовольствие...

vovas
23.03.2005

Ага, есть за тобой такое.. Какая-то безнадежность во взгляде.. Это наверное последствия бытового.. И так с каждым днем все серьезнее и серьезнее..

Ладно, шучу! На самом деле - просто не надо терять возможности пользоваться всем, что дают и дается. Иначе кто-то другой может отобрать. Так и с выборами: либо водку пить на замерзшей площади с какими-то оборванцами, составляющими 45% населения Украины; либо с нормальными людьми, среди которых куча друзей, гулять на свежем воздухе и голосить Ющенко-Ющенко!!!

Все просто - каждому свое. И как говорил гражданин из Назарета: отдайте Богу - божие, а Кеварю - кесарево!

linux
23.03.2005

Гулять на свежем воздухе полезнее без политических мотивов.

vovas
23.03.2005

А вас попробуй вытянуть.. Разве не так?

Вспомни, как я вас на митинг вытягивал! Чуть-ли не клешнями и волоком.

Швед
23.03.2005

Я люблю ходить туда, куда мне хочется, а не туда, куда меня тянут клещами. Как кое-кто говорит клешнями.

vovas
23.03.2005

Вот-вот!
Но я ведь вас не клешнями-манипуляторами тянул?

linux
24.03.2005

Что-то я не припомню, чтобы ты нас прямо так с пристрастием вытягивал. Сами ходили, о чем лично я сейчас сожалею.

vovas
24.03.2005

Не, так не годится!
А кто еще с тобой жалеет? Это я к тому, что ты со-жалеешь.

А вообще, лучше все-же, что не дали еще лет пять-десять выкручивать ручки. Или, скажем так, дали возможность себе лет пять более-менее спокойно заниматься делами, пока народ будет чего-то там разбираться.. Ибо в случае с Донецком - у них все было более-менее все налажено и прищемили-бы все, что им надо гораздо быстрее.

Хотя, если хорошенько разобраться - нас это не коснулось-бы (ну, как-бы не представляем мы особого интереса для верхних кругов). Но необходимо помнить о том, что те, кто имеют доступ к верхним кругам - работу нам дают..

linux
24.03.2005

Vovas, твой щенячий восторг меня всегда восхищал (без иронии).

Касательно этимологии слова "сожалею" углубляться не буду, по причине отсутствия теоретической базы.

Касательно второго абзаца - как говорит наша общая знакомая, пей холодную воду.

И наконец, касательно третьего абзаца - те, кто дают нам работу найдут общий язык с любым правительством. С обоюдной выгодой.

Хотя твоя забота о "верхних кругах" умиляет.

Швед
24.03.2005

Мне кажеться, что члены у руководства, закончив дележку постов, должны начать что-то делать. Это они будут делать, заботясь, не столько о нас, сколько о себе. Если ничего не будет сделано до парламентских выборов их просто скушают. Поддержки толпы уже не будет.
К тому же нас "старший брат" тоже может профинансировать негодование народа.

vovas
24.03.2005

Своим "щенячим восторгом" я умело маскирую реальное отношение к вопросу. Так что в этом есть один полезный момент - нельзя чего-либо проанализировать, не взяв за опорные точки минимально малые значения и максимально большие значения (ты ведь математик).

Так что с одной стороны - щенячий восторг, а с другой стороны - полнейший пессимизм и безнадёга.. А где-то посередине болтается ваш покорный аппонент.

Швед
24.03.2005

Аппонент, кто ж с тобой дискутирует.

linux
24.03.2005

Швед, ты вообще читаешь, что ты пишешь?
"Члены у руководства ... должны начать что-то делать"
Конечно, должны. Как минимум - лечиться от импотенции.

Уважаемые "аппоненты"!
Перестаньте насиловать "великий и могучий"!
Пишите грамотно!

Это был крик души.

vovas
24.03.2005

Аппетит, аппретура.. Но почему-то апартаменды, апартеид и апоненты. Хоть и последнее слово MS Word, которому нельзя доверять без опаски, предлагает менять на абонентов - все одно не вносит свежую волну понимания вопроса.

linux
24.03.2005

Не знаю, кто такие "апоненты", но те, о ком ты говорил - это "оппоненты".

Швед
24.03.2005

Давайте не обращать внимание на арфаграфию

linux
24.03.2005

Не могу.
Когда вы глотаете окончания или просто тыкаете не в ту букву, это одно.
Но когда речь идет об элементарной безграмотности - это другое.
Не могу не обращать внимание. Хотя на абсолютную грамотность тоже не претендую.

vovas
24.03.2005

Да, давайте не обращать внимания и просто про себя делать выводы соответствующие.

Кстати, даю официальное разрешение на критику моих ошибок! Мне это нужно - я стараюсь быть грамотным.

linux
24.03.2005

Вот спасибо, Vovas, а то мы и не знали, что делать, без разрешения...

BaMba
24.03.2005

Как обычно, начали с политики и закончили вознёй.
Вообще это всё фигня и сейчас явно видно, как происходит передел власти.
Как говорил один мой знакомый - лучше уж всё как было, знаешь кому и сколько платить, чем, когда всё новое и непонятное.

Насчёт Европы - и нас там не ждут (вон, погляди, уже в Бельгии забастовки, боятся, что медики все отсюда к ним полезут и те остануться без работы), и мы там - всё равно голытьба.

Как в одном из любимых Андрюхиных анекдотов:
- Чем отличается богатый швейцарец от бедного?
- Бедный сам мой свой Mersedes!

Так и мы - нам пока до них далеко. Ю. интересен в этой позиции тем, что он пытается не в Европу вначале влезть, а в ВТО, потому как понимает, что весьма неплохо сейчас поднять аграриев.

Чем это всё закончится - не знаю.
Меня больше интересует весна - вчера так прикольно было, я там по Северному с таким настроением утром бегал. А по мосту еду - оп-па, снег просто стеной.

Мда.. Зато сегодня - отлично, и прогноз весьма неплох.

А я как раз купил бабалейки в фотик - буду в субботу гулять и разливы пробовать фотограффировать! Вот! ;)

Всем удачного дня! ;)

vovas
24.03.2005

Да, я тоже думаю на выходные нос высунуть на улицу с фотиком, а то за всю зиму - пленка всего. Не хорошо!

За одно - проявлю старые пленки.

linux
24.03.2005

Vovas - когда покажешь фотографии?

vovas
24.03.2005

Я пока доделываю на сайт публикацию фоток. И думаю, что за выходные (если чего не случится) закончу.

Правда не знаю, как их сканировать. Нет у меня тут сканера.

linux
24.03.2005

Что - и на работе нет?

Вот деревня!..

vovas
24.03.2005

У меня - нет. В банке - возможно есть, но там народ вряд-ли будет чего сканировать. Ленивые совсем.

BaMba
28.03.2005

Не, так и не сфоткал ничего - свет не понравился.
Да и земля ещё весьма сыра - удалось только в одном месте к реке добраться, а так всё по лесу, да по лесу ;)

vovas
28.03.2005

Все настоящему художнику игра светотени мешает.