Меню:
Главная
О проекте
Новости
Фотографии
Статьи
Контакты
 Комментарии

23.10.2005

История воскресного одного разговора. Не совсем новость, но думаю, что интересно будет почитать людям с некоторым опытом практики в данном направлении.


Что Вы думаете по этому поводу?

23.10.2005 15:33:21, [ censored ]
у меня к тебе есть вопрос

23.10.2005 15:33:33, [ censored ]
так ради интереса уже спрашиваю

23.10.2005 15:33:42, vovas
Давай.

23.10.2005 15:34:22, [ censored ]
ты веришь в возможность дружбы между мужчиной и женщиной?

23.10.2005 15:34:58, vovas
Да. Но редкость. Часто сопровождаемая регулярными флиртами.

23.10.2005 15:35:32, [ censored ]
так вот, тогда продолжение вопроса

23.10.2005 15:36:28, [ censored ]
допускаешь ли ты секс между мужчиной и женщиной, которых связывают дружеские отношения?

23.10.2005 15:36:33, vovas
Нет.

23.10.2005 15:37:34, [ censored ]
Боже! неужели не всё так страшно на этом свете!

23.10.2005 15:38:21, vovas
Нет. Просто после того как появляется на сцене секс - дружба заканчивается. Точнее она видоизменяется и становится очень близкой. И уже не получается строить отношений, как с просто другом.

23.10.2005 15:38:22, [ censored ]
просто последнее время я сталкнулась с таким непринятной для меня позицией мужчин по этому поводу

23.10.2005 15:38:44, vovas
В смысле? Не дружат после того как?

23.10.2005 15:39:14, [ censored ]
нет, они дружат с, и иногда спят

23.10.2005 15:39:27, [ censored ]
это как элемент дружбы

23.10.2005 15:39:41, vovas
А это они пользуются удобным положением. И нифига они не дружат. Попробуй как-нить в близости отказать.

23.10.2005 15:41:51, [ censored ]
спасибо, ты меня утешил! у меня тут есть такие знакомые, которым мне пришлось объяснять, почему я удивлена услышав о такой дружбе, для них = это нормальное развитие "дружеских" отношений......уффф.....

23.10.2005 15:42:15, vovas
Хе-хе.. Мужчинки поизмельчали..

23.10.2005 15:42:40, [ censored ]
согласна...

23.10.2005 15:43:36, vovas
Самый популярный вариант - я с тобой буду говорить, если ты будешь со мной спать. Цирк. :-)

23.10.2005 15:44:21, [ censored ]
м-да...меня бы так не устроило.....

23.10.2005 15:44:45, vovas
Судя по твоим словам - так и есть. ;-)

23.10.2005 15:44:55, vovas
В более мягкой форме, что-ли? :-)

23.10.2005 15:45:19, [ censored ]
в смысле?

23.10.2005 15:45:37, vovas
Ну, спрашиваешь - может-ли быть дружба.

23.10.2005 15:46:55, [ censored ]
я тоже верю, что между м и ж может быть дружба

23.10.2005 15:47:09, [ censored ]
но дружба -это дружба

23.10.2005 15:47:23, [ censored ]
секс -это секс

23.10.2005 15:47:30, vovas
Вот-вот.

23.10.2005 15:47:37, [ censored ]
любовь-это любовь

23.10.2005 15:48:01, vovas
Угу. И т.п.

23.10.2005 15:48:18, [ censored ]
я рада, что есть ещё мужчины, которые разделяют эти понятия, значит не всё ещё потеряно:-)

23.10.2005 15:48:24, vovas
Мухи-это мухи. Котлеты-это котлеты.
Все должно быть четко разделено.

23.10.2005 15:48:38, vovas
Ну, а ты думала!

23.10.2005 15:48:44, [ censored ]
типа раздельного питания?

23.10.2005 15:49:11, [ censored ]
ну, есть просто более сложные системы отношений

23.10.2005 15:49:52, [ censored ]
элементы которых взаимосочетаются

23.10.2005 15:50:18, vovas
Ну, да.. Только надо учитывать, что отношения высокого уровня подразумевают отношения более низкого. Но не всегда в полном объеме. К примеру, недостатки ума и красоты и интересности общения, заменяются попытками обалденного секса. Причем, зачастую получается, что именно "попытками".

23.10.2005 15:50:30, vovas
Так сказать: не надо путать понятия мягкого и теплого.

23.10.2005 15:51:07, [ censored ]
да, ты прав:-)

23.10.2005 15:51:21, [ censored ]
всё, я успокоена:-)

23.10.2005 15:51:27, vovas
Что ты говоришь!.. :-D

23.10.2005 15:51:42, [ censored ]
я думала, что это общемужская инфекция такая

23.10.2005 15:51:48, vovas
Какая?

23.10.2005 15:52:01, [ censored ]
ну, дружба с сексом

23.10.2005 15:52:06, [ censored ]
интересно

23.10.2005 15:52:14, vovas
А. Ну, это и женщины во многом виноваты в таком подходе.

23.10.2005 15:52:42, vovas
Слушай, интересная тема для новости на сайте. Не против, если я ее зацеплю?

23.10.2005 15:53:29, [ censored ]
давай, зацепи....мне очень интересно

23.10.2005 15:53:45, vovas
Ок. Сейчас и сделаю.

23.10.2005 15:53:49, vovas
Интересно, что люди ответят.

23.10.2005 15:54:10, [ censored ]
у меня из 10 опрошеных, только 2 имеют такую же позицию, что и я

23.10.2005 15:54:46, [ censored ]
в смысле 10 мужчин

23.10.2005 15:55:21, vovas
Приятно, что я второй. Кстати, а первый с тобой спит? :-)

23.10.2005 15:56:59, [ censored ]
да:-)

23.10.2005 15:57:13, vovas
Таким образом, есть только один. :-)

23.10.2005 15:57:54, [ censored ]
ну, в общем да

23.10.2005 15:58:43, [ censored ]
но в моих отношениях с первым дружбы и не намечалось никогда

Какие будут Ваши идеи? Не уже-ли все знакомства нонче строятся только от желания потискать тельце? :-)

Den
23.10.2005

Моё мнение, отношения между М и Ж всегда основаны на сексе. Даже в том случае, если ты голубой, она лесбиянка и оба вы искренне верите в вашу дружбу :)))

Nusya
23.10.2005

можно варьировать: мужчины со мной дружат с мыслью потискать чужое тельце :)

Nusya
23.10.2005

В любом случае, после секса потом все равно ждешь секса, а не дружбы, а если не дают секса, ждешь дружеского понимая твоего желания, а тебя не понимают, и секса не дают. Вот так всё и заканчивается :)

Droppy
23.10.2005

А вопрос собственно в том, совместима ли дружба с сексом? Если принимать во внимание тот факт, что в основе и первого и второго явления - симпатия, то как же тут разобраться? Вопросик....

linux
24.10.2005

Как дети, честное слово!

Итак, прописные истины:
Секс по-английски "пол".
Сексуальные отношения отсюда - отношения "половые", между полами, то есть.
Что имеем в результате ? - Все отношения между полами - сексуальные, или основанные на сексе, как верно подметил Den. Иначе и быть не может.

И вообще, если уж хотите разобраться, то для начала дайте определение что есть дружба, что есть любовь, а что есть секс (с последним проще). И в каких местах все эти понятия пересекаются.
А то может быть, то что вы называете дружбой и не дружба вовсе?

А все кто говорит, что дружба между мужчиной и женщиной возможна в чистом виде, попытайтесь често дать себе ответ на вопрос: Я правда никогда не думал о своем друге как о сексуальном партнере? Если ваш искренний ответ будет "нет, не думал", не обольщайтесь - в этом случае ваш "друг" ответит "да, было дело". Потому что "дружба" между мужчиной и женщиной возможна только тогда, когда один из них неровно дышит к другому. Причем он сам может об этом даже не догадываться.

А для окончательного разрешения вопроса предлагаю ввести понятия "женская дружба", "мужская дружба" и "дружба между мужчиной и женщиной". И все сразу становится на свои места.

BaMba
24.10.2005

Так, не надо ля-ля.
Факты налицо - 1) дружба после того, 2) дружба вместо того (правда был факт романтических отношений ;) ).

splendor
24.10.2005

Полностью поддерживаю linux! Даже классики говорили: "Дружба между мужчиной и женщиной основывается на надежде одной из сторон, что это не просто дружба!"

А по поводу секса, дедушка Фрейд сказал одну интересную мысль: "Секс начинается тогда, когда женщина берет мужчину за руку!" :-)

Швед
24.10.2005

Мужчина, познакомившись с сексапильной дамой тут же начинает ее хотеть. Это нормально, что бы там не врал всем Вовас. Это хотение некоторое время (разное по продолжительности, в зависимости от сексапильности дамы) усиливается, потом плавно идет на спад, и пропадает совсем (скорее почти совсем, уголек всегда тлеет).

После того как хотение снизилось до приемлемого, уровня начинается дружба между мужчиной и женщиной.

Все происходит по такому сценарию, если только сама дама всячески не поддерживает в мужчине это хотение. В данном случае дружба не настанет. Настанет либо секс, либо расставание.

Дружба и секс - вещи трудно совместимые.
Для мужчины проблема в том, что, воспринимая даму как потенциального полового партнера, он думает не той головой, в которой может созреть чувство дружбы.
И крайне мало, женщин, у которых после секса не начинается в голове ромАнтик.

Хотя мне кажется, что дружбу и секс можно совместить, если воспринимать секс, как спорт. И тут пройдет, только такой вариант, по которому вы знакомы будете уже очень давно.
Если мужчина, только познакомившись с вами, дамы, говорит, что он хочет с вами только дружить, то это наглое вранье, он хочет поначалу только секса.
Бывают правда исключения, когда дама страшна, как армагедон, а мужчина импотент.

А с кем я дружу, а кого хочу не скажу ни кому.
P.S. Дедушка Фрейд был сам озабочен сверх всякой меры.

vovas
25.10.2005

linux, ты ведь не технарь по образованию. Откуда это "давайте разберемся в терминах". Сказывается мехмат? Но, как по мне, то точка зрения в аккурат совпадает с моей. Не бывает дружбы.

BaMba - по поводу терминов надо-бы определиться. Как рекомендует linux. Для тебя "товарищь", "друг", "знакомый" что значат? А "подруга", "женщина", "любовница", "знакомая"? Если можно в развернутой форме.

splendor, все верно. Только Фрейд не очень хорошо сказал. Дюже поздно он начинает отсчет отношений. Обычно достаточно внимательного взгляда друг на друга. Думаю, что тут ты со мной будешь согласна. Хотя, как ты тоже знаешь, иногда взгляд может сильно обмануть.

Швед, прочитай мои фразы. Я, наоборот, не врал. Только я могу добавить момент - когда мужчина предлагает женщине "дружбу и всё", женщине стоит насторожиться. Её уже не хотят. Думаю, что данный момент не сможет компенсироваться дружбой. Во всяком случае у нормальной женщины. С твоей формулировкой отношений - пять баллов. В точку. Как говорится: шила в мешке не утаишь.

А говорить с кем ты дружишь, а с кем не очень, но.. Лучше осторожнее - могут помять интерфейс. ;-)

А Фрейда ты зря так зацепил. Теперь тебя будут пинать. Нежно, чувствительно и в правильном направлении. Удачи тебе, брат! :-)

splendor
25.10.2005

Linux, ты училась на мехмате?! Я тоже, правда только первые 3 курса, потом перевелась! У нас куча общих знакомых, типа Моторного, Турчина и Курдаченко?:-)

Vovas, во фразе было про секс, а не про духовные отношения. Под сексом подразумевается физический контакт и тут уж без прикосновения рук не обойдешься!

Швед, озабоченность Фрейда - личное мнение или стадное общественное из желтой прессы? Ты хоть одну его книгу прочитал?

Швед
25.10.2005

Splendor, можем обмениваться цитатами из трудов титана мысли, дедушки Зигги.

Швед
25.10.2005

Splendor, можем обмениваться цитатами из трудов титана мысли, дедушки Зигги.

splendor
25.10.2005

Как вариант, согласна!

Намного интереснее твои собственные мысли и выводы, поскольку твой комментарий по поводу дружбы между мужчиной и женщиной точно оторбражает азы его теории!

vovas
25.10.2005

linux, ну что, будем наслаждаться, тем, что Шведа сейчас приложат, как в былые времена приложила Зануда? А я пока тихонько покурю в сторонке? :-)

А у меня возник параллельный вопрос (из жизненного опыта): А зачем женщине поддерживать это самое "хотение" в мужчине, если все одно подпускать она его не собирается? Только из желания быть желанной? Что, действительно насколько болезненно?

vovas
25.10.2005

Кстати! Прищемили его, если кто запамятовал вот тут: [www]

Да, бывали зарубы у тут на сайте.. Эх..

Швед
26.10.2005

Vovas, Потому что женщины сволочи.
Splendor, я излагал свое видение вопроса, а детушка Зигги старый плагиатор.

splendor
26.10.2005

Швед, может ты не знаешь значение слова "плагиат"?! Вот нашла точную формулировку в словаре:

ПЛАГИАТ - Выдача чужого произведения за своё или незаконное опубликование чужого произведения под своим именем, присвоение авторства.

И чью же теорию Фрейд украл и назвал своей?

WN
26.10.2005

По-моему тема уже исчерпана. Поскольку дошли до того, что женщин назвали "сволочи". Или тему надо закрывать, или переводить в другое русло. Иначе так можно перейти на личности, чего очень не хотелось бы. Все так хорошо начиналось...

Швед
26.10.2005

Мою

Швед
26.10.2005

Фраза сегодняшнего дня:
Эх! Как бы дома скорей перекантоваться, да опять на работу!

splendor - "мою" - это шутка.
тов. Фрейд излагал азбучные истины, правда излагал их первый в письменном виде, честь ему за это и хвала и хвала.
splendor - вы должны знать разницу между теоремой и аксиомой.
Например, тов. Пифагор доказал свою незабвенную теорему. Его достойно за это отметили в истории, назвав теорему его именем, и повесели на доску почета в шеренге великих математиков.
А кто доказал, что через две точки можно провести только одну прямую или первый изложил данный факт в письменном виде, не помните?

WN - вы меня заинтриговали, я не знаю кто Вы.
Я просто не знаю, как правильно в русском языке написать слово "сволочи" с уменьшительно-ласкательным суффиксом.



Бред
26.10.2005

Швед, кажись сволочами всегда были мужчины, а мы... ДУРАМИ)))

Швед
26.10.2005

Бред, может быть ты и права.
Но мне кажется, что все меняется, учитывая "посткоитальное несогласие".

splendor
26.10.2005

Швед, я знаю разницу между теоремой и аксиомой. Только при чем тут психоанализ?! На данном этапе развития, он не признан наукой!

Насколько я помню, Евклид первый изложил аскиому принадлежности! Могу ошибаться! Блесни интеллектом! :-)

linux
26.10.2005

Жаль, что вчера не было времени сюда зайти. А то бы вставила свои пять копеек.

To Splendor - интересное совпадение, я училась на мехмате первые два курса, а потом ушла. К сожалению, общих знакомых мы вряд ли найдем, потому как я стара аки былинная Русь (спроси у Vovasa, он подтвердит) и училась там давным давно.

To Vovas - при всем моем уважении к Зануде и Splendor, приложить Шведа им вряд ли удастся. Я за него даже не волнуюсь.

То Швед - вот интересно, ты со мной дружишь или спортом занимаешься ?
Насчет Фрейда, ты по-моему, слегка перегибаешь. Азбучные истины всегда кто-то излагает впервые и только после этого они становятся азбучными. А первый, кто их изложил получает "супер-приз".
Про параллельные прямые, которые не пересекаются, про две точки, через которые можно провести только одну прямую, впервые написал старый грек Евклид. В его честь общепринятую геометрию назвали "евклидовой". Потом был еще гражданин Лобачевский, который придумал "неевклидову" геометрию, но что-то я увлеклась...

To WN - не обижайся на Шведа, про сволочей - это он любя, я знаю.

linux
26.10.2005

Ну вот, пока писала, уже Splendor про Евклида вспомнила.

Швед, а что такое "посткоитальное несогласие" ?

WN
26.10.2005

Посткоитальное несогласие (postcoital nonconsent). Фоpмальный отзыв или опpотестование женщиной пpедваpительного согласия на половой акт после его совеpшения. Например, получение согласие под воздействием алкоголя и др.средств; под психологическим воздействием и т.д.

linux
26.10.2005

Спасибо, уже прочитала.

Швед
26.10.2005

WN - Это действительно круто.
Один раз допустил к телу (под наркозом), а потом можешь всю жизнь махать перед носом незаполненным бланком "посткоитального несогласия". Осталось только фамилию вписать. Главное, что даже свидетели не нужны.

Швед
26.10.2005

Уважаемые вагинальные украинцы, Я не хочу меряться ни с кем интеллектом. Я боюсь проиграть. Начали с Евклида, продолжили Лобачевским, сейчас дойдем и до Эйнштейна с Ландау.
Никто не хочет вспомнить и поспорить о теории относительности?

linux
26.10.2005

Ну, Швед, со мной тебе меряться интеллектом уж точно не стоит. По разным причинам.

А с каких это пор ты стал бояться проиграть в битве интеллектов ?
Ты меня разочаровываешь.

Швед
26.10.2005

Я боюсь ослепить.
Насчет битвы интеллектом необходимо обращаться к Vovasу. Пусть делает на сайте онлайн тесты IQ.
А с тобой Linux, я точно меряться не буду. Если выиграю, то потом помру с голода. Или насмерть угуляюсь с собакой.

Бред
26.10.2005

насчет "Посткоитального несогласия" это сильно...
то есть если ночь покажется женщине не сказочной, то мужчине это грозит серьезными неприятностями

linux
26.10.2005

Не отмазывайся! Раньше ты писал - боюсь проиграть. Все-таки испугался!

Швед
26.10.2005

Бред - даже если год будет все нравиться, а потом вдруг нет то уже бойся привода.
linux - Даешь тесты на IQ. И вопрос снят.

linux
26.10.2005

Vovas - дай тест на IQ !
Это уже дело принципа.

Швед
26.10.2005

Вовааааааааааааааааааааааас

splendor
26.10.2005

Вау, тут уже просто семейные войны развернулись на сайте!

Зачем ждать Vovasa, у меня есть на примете один тест IQ полегче:

http://ic.krasu.ru/test/101.html

и один тест IQ Айзенка посложнее:

http://www.sposobnosti.ru/iq/test.php

Сражайтесь! :-)

linux
26.10.2005

Швед, мы как будем - полегче или мы легких путей не ищем ?

Швед
26.10.2005

Кстати, что такое IQ и кто такой Айзенк?

linux
26.10.2005

Айзенк - это еврей

vovas
26.10.2005

Буду краток!.. (с) Владимир Владимирович
Кто есть WM - даже я не догадываюсь. Так что дрожите!
Бабы - дуры. Факт. Честно говоря - не вижу в этом ничего обидного. Ровно также как и в том, что я - сволочь. Причем весьма порядочная. Кушайте какой есть.

Ваши забавы и ристалища на поприще умственных способностей - одобряю. Само наличие таких тем разговоров уже предполагает наличие не среднего уровня интеллекта. Или, как минимум - его наличие в должном объеме.

Шведу есть замечание по поводу плагиата. Поменьше зачитывайся творчеством гражданина Гоблина. Не спорю, мужик он умный и есть чего у него подчерпнуть, но самобытность своего собственно изложения терять не стоит. Кроме того, у тебя правописание хромает. :-)

linux, интересно, почему твой вопрос про "спорт or дружба" остался без должного ответа. Вынес данные за пределы обсуждения на сайте. Или появилось альтернативное мнение, за которое можно получить в ухо? :-)

Тесты IQ я не проходил. Пока не проходил, т.к. сейчас на часах 23:37, а я еще хочу с Вами поделиться информацией. Но, если тут чуть подождут - пройду и опубликую результат. Обещаю!

Швед
27.10.2005

У меня осталось еще 10мин. времени, но надо ехать кормить собаку.

Результаты тестирования
IQ: Ваш IQ 115
Классификация: высокий результат
% населения: таким IQ обладает 10 процентов населения
Если рассматривать эти цифры с точки зрения того, какую работу человек мог бы выполнять успешно, эти показатели можно интерпретировать следующим образом: руководитель высшего или младшего уровня
Комментарии: Ваш показатель - выше среднего. Вы умеете воспользоваться возможностью, и когда Вы прилагаете все свои . усилия, то продвигаетесь быстро
Высокий уровень интеллекта полезен только тогда, когда у Вас есть данные, к которым можно приложить этот интеллект. Наше обучение не только даст Вам полезные данные, но может еще выше поднять Ваш уровень IQ.

linux
27.10.2005

Швед, напрасно хвастаешься.
115 - это не фонтан.

Швед
27.10.2005

Было еще в запасе 10мин.
До 130 мог бы дотянуть.
В середине 90-х, пока еще не отупел было 155 (имелся опыт решения, так что результат был завышен).
Так что прости меня тупицу.

У тов. Буша-Младшего IQ 82, однако он президент а я эксперт по бизнесу.

linux
27.10.2005

Фигня всё эти тесты.
Наша общая знакомая умудрилась порешать его на 70 баллов или что-то около того. Но с интеллектом у нее более чем все в порядке.

Что касается Буша, то может в середине 90-х и у него было 155 ?

vovas
27.10.2005

Тест первый: Ваш IQ: 120.
Тест второй:IQ: Ваш IQ 120.

Чудеса какие-то.

Часть не ответил, не смог найти вариантов.
Времени сколько оставалось-не знаю.

Просто прошел все. Потом просмотрел, что не прошел. И поправил, где появились идеи.

Швед
28.10.2005

Низковат

linux
28.10.2005

Зато у него росту 2 м.

vovas
28.10.2005

Да. Видать даунство это у нас семейное. :-)

BaMba
28.10.2005

linux так Швед не ответил на твой вопрос насчёт сорта. А мне тоже интересно! ;)

vovas
29.10.2005

Какого-такого сорта?

BaMba
31.10.2005

Ой, сорри. Спорта.

linux
31.10.2005

BaMba - а мне как интересно !

vovas
31.10.2005

И что? Молчит? Может его пнуть злобно? :-)

BaMba
01.11.2005

Да, требуем признаний!

linux
01.11.2005

Швед нас игнорирует.

vovas
01.11.2005

Он не игнорирует. Он-осторожничает. :-)